г. Москва, ЮЗАО, ул. Обручева, 23, стр. 1, м. Калужская

(495) 989-1010, (499) 750-1515

Время работы: с 8:00 до 20:00 без выходных

Главная / Вопрос - ответ

Вопрос - ответ

Вопрос: Как часто необходимо менять масло АКПП в Тойота LC 100 (2005 г.в. американец)?

Ответ: Придерживаясь заводского регламента, масло в АКПП рекомендуется менять каждые 40000 км. Пробега (но состояние и уровень масла АКПП должно проверятся на каждом ТО). Возможны и более ранние замены масла в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения.

 

Вопрос: Сколько будет стоить заправка кондиционера на Акура MDX 2004 г.в.?

Ответ: Заправка кондиционера с полной заменой фреона на Вашем автомобиле будет стоить 3500 руб.

 

Вопрос: Вы обслуживаете автомобили с американского рынка?

Ответ: Да наш техцентр обслуживает автомобили с американского рынка.

 

Вопрос: Недавно приобрел Лексус RX330 с одним ключом, можно ли у вас сделать второй ключ?

Ответ: Да, мы сможем помочь Вам в этом вопросе. Для этого Вам нужно подъехать к нам с документами на автомобиль и сделать заказ.

 

Вопрос: Какие работы входят в ТО 60000 км. на автомобиль Тойота Авенсис?

Ответ: В ТО 60000 км на Ваш автомобиль входит: замена масла ДВС, замена салонного фильтра.Проверки: приводных ремней, выхлопной трубы и опор , аккумуляторной батареи, воздушного фильтра, тормозной системы, тормозной жидкости, жидкости сцепления, жидкости ГУР, рулевого управления, приводных валов и пыльников приводных валов, шарниров подвески и пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников, передней и задней подвески, шин и давления в шинах, наружных и внутренних световые приборов, сигнала, щеток, омывателей, работы кондиционера.

 

Вопрос: Какие запчасти вы используете при ремонте автомобилей?

Ответ: В нашем техническом центре используются только оригинальные запасные части и масла, рекомендуемые заводом изготовителем.

 

 

Вопрос: Можно ли приехать на ремонт или техническое обслуживание со своими запчастями?

Ответ: Да. Клиент вправе обратиться в техцентр со своими запчастями, как оригинальными, так и не оригинальными. 

 

Вопрос: Допускается ли присутствие клиента в ремонтной зоне техцентра?

Ответ: Инженер-приемщик техцентра по требованию может сопроводить клиента в ремзону для наблюдения за отдельными технологическими операциями. Таже существует практика вызова клиента в ремзону при обнаружении дефектов и поломок, выявленных при диагностике автомобиля.

 

Вопрос: Что означает слово "специализированный" в названии техцентра?

Ответ: Специализированный техцентр означает: наличие дилерских диагностических систем профильных марок с ежеквартальным обновлением программного обеспечения, поддержка складских запасов запчастей для профильных марок, обучение персонала по дилерским программам, наличие программного обеспечения для калькуляции нормо-часов по работам, фиксированных цены на ТО, которые публикуются на сайте.

 

 

 

г. Москва, ЮЗАО, ул. Обручева, 23, стр. 1
м. Калужская
8 (495) 989-10-10